Ввиду широкой области применения грузовиков Canter TF и сложности решаемых задач для Российского рынка были выбраны два варианта двигателей с наилучшими мощностными и тяговыми характеристиками. Canter TF 7.5т комплектуется дизельным двигателем мощностью 150 л.с. при 370 Нм с давлением впрыска инжекторов 2000 бар и системой очистки отработанных газов DPF.
Наименование |
4P10 |
Тип |
Четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением с турбокомпрессором, интеркулером и системой непосредственного впрыска |
Макс. мощность |
110 кВт (150 л.с.) / 3500 об/мин |
Макс. крутящий момент |
370 Нм / 1320 об/мин |
Кол-во цилиндров |
4, рядное |
Рабочий объем |
2998 см3 |
Обработка отработавших газов |
DPF (Diesel Particulate Filter - сажевый фильтр) |
Экологический класс |
Евро V |
Новые инжекторы, давление 2000 бар и масло с низким коэффициентом трения
Давление впрыска 2000 бар обеспечивает более эффективное и однородное сгорание. Использование маслоохладителя с повышенной эффективностью и масла с низким коэффициентом трения позволили сократить объем сжигаемого топлива при этом сохранив максимальное КПД.
Горный тормоз
В дополнение к повышению экономической эффективности грузовиков Canter, лучший в своем классе горный тормоз мощностью 50 кВт способствует снижению износа тормозных дисков.
Изменяемая геометрия турбины (WGT)
WGT Garrett дает преимущество быстрого отклика на низких оборотах небольшого турбокомпрессора в сочетании с высоким давлением, создаваемым на высоких оборотах большого турбокомпрессора. Конструкция турбины с изменяемой геометрией позволяет по-разному направлять поток выхлопных газов на колесо турбины в зависимости от запрашиваемой мощности.
Механическая коробка передач
Управление пятиступенчатой механической коробкой передач Canter TF отличается плавным механизмом работы (переключения).
Пожалуйста, заполните поля
и мы перезвоним Вам в течении 15 минут!